Серебристая Поляна
Архимаг (Мистик)
Мистики-союзники получают по 2 ед. жизни.
Получает 1 ед. магии, когда союзник применяет заклинание.
Дает дополнительно 2 ед. фиолетовой маны при сборе фиолетовых камней.
1
5
10
20
40
70
100
Мистика
Магический щитВсе фиолетовые союзники получают по 2 ед. брони.
Лорд-магПолучает 2 ед. магии, находясь на последней позиции.
Антимагическая сфераСнижает полученный урон от заклинаний на 20%.
Источник маныНачинает битву с 50% маны.
ДревностьПолучает 4 ед. магии при применении Реликвии.
Всплеск магииПолучает дополнительную фиолетовую ману при сборе фиолетовых камней.
Мистический каналВсе мистики получают по 2 ед. магии и здоровья, когда враг погибает.
Бури
Буря хаосаПризывает случайную бурю при сборе 4 или 5 камней.
Булава силыПолучает 2 ед. магии при использовании булавы.
Громовой кулакВсе желтые союзники получают по 1 ед. магии.
Аура буриВызывает бурю пыли в начале боя.
Титанический всплескВсе великаны-союзники получают по 1 ед. жизни и магии.
Удар молнииВзрывает 1 желтый камень при при сборе 4 или 5 камней.
Повелитель бурьЭлементали получают по 1 ед. магии, когда союзник использует заклинание.
Хаос
Демоническая яростьВсе демоны получают по 1 ед. атаки."
Темный голодКрадет 1 ед. жизни у первого врага при сборе фиолетовых камней."
Разносчик чумыЗаражает случайного врага при сборе 4 или 5 камней."
Порождение адаВероятность призвать порождение зла, когда враг погибает – 50%."
Внезапная погибельВызывает бурю рока в начале боя."
ГорячкаПолучает по 2 ед. магии и атаки, когда полученный войском урон уменьшает жизнь."
Волна хаосаВсе враги теряют по 1 ед. случайного параметра при сборе черепов."
Шипящий Туман
Ассасин (Нага)
Иммунитет к отравлению.
Отравляет врагов при нанесении урона черепами.
Вероятность убить последнего врага при нанесении урона черепами – 10%.
1
5
10
20
40
70
100
Смерть
ЖнецПолучает 2 ед. магии при использовании косы.
Смертельный холодКогда враг погибает, замораживает другого случайного врага.
Призыватель душДает 1 душу каждый ход.
Ледяная вуальСоздает бурю льда в начале боя.
Вытягивание жизниКрадет 2 ед. жизни у первого врага при сборе 4 или 5 камней.
Стремительное проклятьеНакладывает метку смерти на случайного врага в начале боя.
Нечестивое благословениеВся нежить получает по 2 ед. брони и магии, когда союзник погибает.
Тень
МракВсе фиолетовые союзники получают по 2 ед. жизни.
Теневая чешуяВсе наги-союзники получают по 1 ед. брони каждый ход.
Зов тенейВероятность призвать сестру теней, когда враг погибает – 20%.
Аура закатаВызывает бурю тьмы в начале боя.
СкрытностьВраг не может направить заклинание против этого войска (если у него есть другие цели).
Темный ядОтравляет случайного врага при сборе фиолетовых камней.
Восходящие тениВероятность убить последнего врага, когда другой враг погибает – 7%.
Хитрость
ОхотаНакладывает метку охотника на случайного врага при сборе 4 или 5 камней."
Метание ножейПолучает 2 ед. магии при использовании кинжала."
Легкость рукДает 5 золотых каждый ход."
РезервВероятность призвать бандита в момент смерти союзника – 35%."
Друг гоблиновВсе гоблины получают по 2 ед. атаки."
ВерткостьВероятность уклониться от урона черепами – 30%."
Гильдия воровВсе разбойники получают по 1 ед. магии при сборе 4 или 5 камней."
Долина Фавна
Бард (Дикий народец)
Союзники из дикого народца получают по 2 ед. жизни.
Иммунитет к безмолвию.
Все желтые союзники получают по 1 ед. ко всем параметрам в начале каждого хода.
1
5
10
20
40
70
100
Мораль
ОбразцовыйПолучает 5 ед. атаки в PvP.
БогатствоПолучает 2 ед. магии при использовании украшения.
Королевская оружейнаяВсе рыцари-союзники получают по 2 ед. брони.
Способный ученикПолучает на 10% больше опыта в битвах.
КомандирПолучает по 2 ед. ко всем параметрам, находясь на первой позиции.
ВдохновениеВсе союзники начинают битву с 15% маны.
Большая медведицаВсе урски-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход.
Мистика
Магический щитВсе фиолетовые союзники получают по 2 ед. брони.
Лорд-магПолучает 2 ед. магии, находясь на последней позиции.
Антимагическая сфераСнижает полученный урон от заклинаний на 20%.
Источник маныНачинает битву с 50% маны.
ДревностьПолучает 4 ед. магии при применении Реликвии.
Всплеск магииПолучает дополнительную фиолетовую ману при сборе фиолетовых камней.
Мистический каналВсе мистики получают по 2 ед. магии и здоровья, когда враг погибает.
Знание
ПрозорливостьНакладывает на случайного союзника случайный статусный эффект."
НачитанныйПолучает 3 ед. магии при использовании фолианта."
Голем-защитникВероятность призвать древнего голема, когда полученный войском урон уменьшает жизнь – 20%."
ТактикПолучает 3 ед. магии в начале боя."
МенторВсе союзники получают по 1 ед. магии."
Древо познанияНакладывает эффект зачарования при сборе зеленых камней."
Искусный строительВсе конструкты получают по 10 ед. жизни."
Солнечный Кряж
Буревестник (Стрикс)
Стриксы-союзники получают по 2 ед. жизни.
Наносит 2 ед. урона случайному врагу при сборе 4 или 5 камней.
Вызывает бурю света в начале хода.
1
5
10
20
40
70
100
Бури
Буря хаосаПризывает случайную бурю при сборе 4 или 5 камней.
Булава силыПолучает 2 ед. магии при использовании булавы.
Громовой кулакВсе желтые союзники получают по 1 ед. магии.
Аура буриВызывает бурю пыли в начале боя.
Титанический всплескВсе великаны-союзники получают по 1 ед. жизни и магии.
Удар молнииВзрывает 1 желтый камень при при сборе 4 или 5 камней.
Повелитель бурьЭлементали получают по 1 ед. магии, когда союзник использует заклинание.
Жизнь
УстойчивостьПолучает 8 ед. жизни.
ОчищениеОчищает себя при сборе 4 или 5 камней.
Быстрое исцелениеВосстанавливает по 2 ед. жизни каждый ход.
Месть фейНакладывает волшебный огонь на случайного врага, когда погибает союзник.
Целебная траваПолучает 4 ед. жизни при сборе зеленых камней.
Воля природыПолучает дополнительную зеленую ману при сборе зеленых камней.
Вечное летоВсе феи-союзники получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Ветер
Щит ветраПолучает 8 ед. брони."
ТочностьПолучает 2 ед. магии при использовании снаряда."
Скорость ветраВсе желтые союзники начинают битву с 10% маны."
Небесные потокиВсе союзники-кентавры получают по 1 ед. магии."
Сила штормаВсе желтые союзники получают по 2 ед. атаки."
Дитя небесВероятность призвать хироната в момент чтения заклинания союзника – 25%."
Командир стриксовВсе стриксы-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход."
Грош-Нак
Варвар (Орк)
Получает 3 ед. атаки при получении урона здоровью.
Вероятность увернуться при получении урона от черепов – 20%.
Получает 3 ед. атаки при сборе красных камней.
1
5
10
20
40
70
100
Война
СвирепостьПолучает 4 ед. атаки.
КонтратакаВойско получает 2 ед. атаки, когда ему наносят урон.
Топоры погибелиПолучает 3 ед. магии при использовании топора.
Кровь и славаПолучает +1 ед. славы в PvP сражениях.
ОтмщениеПолучает 3 ед. атаки, когда враг погибает.
КровожадныйВпадает в ярость при сборе 4 или 5 камней.
Бык-полководецВсе быки-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход.
Лес
Призрачные кружеваОплетает паутиной случайного врага при призыве войска.
Идеальная цельПолучает 2 ед. магии при использовании лука.
Западня из корнейОпутывает первого врага в начале боя.
Аура природыВызывает бурю листьев в начале боя.
Стена из лозВсе зеленые союзники получают по 5 ед. брони.
Эльфийские часовыеВсе эльфы получают по 1 ед. магии и атаки в начале боя.
ПолнолуниеВсе союзники-оборотни получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Бури
Буря хаосаПризывает случайную бурю при сборе 4 или 5 камней."
Булава силыПолучает 2 ед. магии при использовании булавы."
Громовой кулакВсе желтые союзники получают по 1 ед. магии."
Аура буриВызывает бурю пыли в начале боя."
Титанический всплескВсе великаны-союзники получают по 1 ед. жизни и магии."
Удар молнииВзрывает 1 желтый камень при при сборе 4 или 5 камней."
Повелитель бурьЭлементали получают по 1 ед. магии, когда союзник использует заклинание."
Огнедышащий Пик
Военачальник (Великан)
Получает по 1 ед. жизни за каждого красного союзника.
Получает 1 ед. атаки при каждом ранении.
Получает 3 ед. атаки при нанесении урона черепами.
1
5
10
20
40
70
100
Война
СвирепостьПолучает 4 ед. атаки.
КонтратакаВойско получает 2 ед. атаки, когда ему наносят урон.
Топоры погибелиПолучает 3 ед. магии при использовании топора.
Кровь и славаПолучает +1 ед. славы в PvP сражениях.
ОтмщениеПолучает 3 ед. атаки, когда враг погибает.
КровожадныйВпадает в ярость при сборе 4 или 5 камней.
Бык-полководецВсе быки-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход.
Огонь
Кошачья яростьВсе ракши получают по 1 ед. атаки и жизни.
ОгнеупорностьИммунитет к возгоранию и волшебному огню.
Яркая смертьПоджигает случайного врага, когда союзник погибает.
ПоджигательВызывает бурю огня в начале боя.
Дар огняВсе красные союзники получают по 1 ед. магии.
Несущий пламяПолучает дополнительную красную ману при сборе красных камней.
Огненный клинокНаносит тройной урон черепами подожженным врагам.
Мораль
ОбразцовыйПолучает 5 ед. атаки в PvP."
БогатствоПолучает 2 ед. магии при использовании украшения."
Королевская оружейнаяВсе рыцари-союзники получают по 2 ед. брони."
Способный ученикПолучает на 10% больше опыта в битвах."
КомандирПолучает по 2 ед. ко всем параметрам, находясь на первой позиции."
ВдохновениеВсе союзники начинают битву с 15% маны."
Большая медведицаВсе урски-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход."
Львиная Империя
Военный жрец (Человек)
Все союзники получают по 2 ед. к случайному параметру.
Снижает полученный урон от черепов на 40%.
Вероятность оглушить случайного врага в начале хода – 50%.
1
5
10
20
40
70
100
Война
СвирепостьПолучает 4 ед. атаки.
КонтратакаВойско получает 2 ед. атаки, когда ему наносят урон.
Топоры погибелиПолучает 3 ед. магии при использовании топора.
Кровь и славаПолучает +1 ед. славы в PvP сражениях.
ОтмщениеПолучает 3 ед. атаки, когда враг погибает.
КровожадныйВпадает в ярость при сборе 4 или 5 камней.
Бык-полководецВсе быки-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход.
Свет
Сияющий посохПолучает 2 ед. магии при использовании посоха.
Светоч Получает 10 ед. брони, находясь на первой позиции.
Сверкающая аураВсе союзники получают по 2 ед. жизни при сборе 4 или 5 камней.
Аура восходаВызывает бурю света в начале боя.
Броня светаВсе войска получают по 4 ед. брони.
СветоносецПолучает дополнительную желтую ману при сборе желтых камней.
БожественностьВсе божества-союзники получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Мораль
ОбразцовыйПолучает 5 ед. атаки в PvP."
БогатствоПолучает 2 ед. магии при использовании украшения."
Королевская оружейнаяВсе рыцари-союзники получают по 2 ед. брони."
Способный ученикПолучает на 10% больше опыта в битвах."
КомандирПолучает по 2 ед. ко всем параметрам, находясь на первой позиции."
ВдохновениеВсе союзники начинают битву с 15% маны."
Большая медведицаВсе урски-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход."
Заеджин
Вор (Гоблин)
Дает +2 золотых при сборе 4 или 5 камней.
Начинает сражение с 50% маны.
Наносит 7 ед. урона последнему врагу при сборе 4 или 5 камней.
1
5
10
20
40
70
100
Хитрость
ОхотаНакладывает метку охотника на случайного врага при сборе 4 или 5 камней.
Метание ножейПолучает 2 ед. магии при использовании кинжала.
Легкость рукДает 5 золотых каждый ход.
РезервВероятность призвать бандита в момент смерти союзника – 35%.
Друг гоблиновВсе гоблины получают по 2 ед. атаки.
ВерткостьВероятность уклониться от урона черепами – 30%.
Гильдия воровВсе разбойники получают по 1 ед. магии при сборе 4 или 5 камней.
Тень
МракВсе фиолетовые союзники получают по 2 ед. жизни.
Теневая чешуяВсе наги-союзники получают по 1 ед. брони каждый ход.
Зов тенейВероятность призвать сестру теней, когда враг погибает – 20%.
Аура закатаВызывает бурю тьмы в начале боя.
СкрытностьВраг не может направить заклинание против этого войска (если у него есть другие цели).
Темный ядОтравляет случайного врага при сборе фиолетовых камней.
Восходящие тениВероятность убить последнего врага, когда другой враг погибает – 7%.
Ветер
Щит ветраПолучает 8 ед. брони."
ТочностьПолучает 2 ед. магии при использовании снаряда."
Скорость ветраВсе желтые союзники начинают битву с 10% маны."
Небесные потокиВсе союзники-кентавры получают по 1 ед. магии."
Сила штормаВсе желтые союзники получают по 2 ед. атаки."
Дитя небесВероятность призвать хироната в момент чтения заклинания союзника – 25%."
Командир стриксовВсе стриксы-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход."
Блуждающие Пески
Дервиш (Монстр)
Монстры-союзники получают по 2 ед. жизни.
Вероятность увернуться при получении урона от черепов – 20%.
Дает всем монстрам-союзникам по 2 ед. к параметрам при сборе 4 или 5 камней.
1
5
10
20
40
70
100
Ветер
Щит ветраПолучает 8 ед. брони.
ТочностьПолучает 2 ед. магии при использовании снаряда.
Скорость ветраВсе желтые союзники начинают битву с 10% маны.
Небесные потокиВсе союзники-кентавры получают по 1 ед. магии.
Сила штормаВсе желтые союзники получают по 2 ед. атаки.
Дитя небесВероятность призвать хироната в момент чтения заклинания союзника – 25%.
Командир стриксовВсе стриксы-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход.
Хитрость
ОхотаНакладывает метку охотника на случайного врага при сборе 4 или 5 камней.
Метание ножейПолучает 2 ед. магии при использовании кинжала.
Легкость рукДает 5 золотых каждый ход.
РезервВероятность призвать бандита в момент смерти союзника – 35%.
Друг гоблиновВсе гоблины получают по 2 ед. атаки.
ВерткостьВероятность уклониться от урона черепами – 30%.
Гильдия воровВсе разбойники получают по 1 ед. магии при сборе 4 или 5 камней.
Бури
Буря хаосаПризывает случайную бурю при сборе 4 или 5 камней."
Булава силыПолучает 2 ед. магии при использовании булавы."
Громовой кулакВсе желтые союзники получают по 1 ед. магии."
Аура буриВызывает бурю пыли в начале боя."
Титанический всплескВсе великаны-союзники получают по 1 ед. жизни и магии."
Удар молнииВзрывает 1 желтый камень при при сборе 4 или 5 камней."
Повелитель бурьЭлементали получают по 1 ед. магии, когда союзник использует заклинание."
Урскоград
Дозорный (Урск)
Прибавляет по 3 ед. ко всем параметрам, когда войско стоит на первом месте.
Снижает полученный урон от черепов на 40%.
Вероятность окружить барьером случайного союзника в начале хода – 25%.
1
5
10
20
40
70
100
Мораль
ОбразцовыйПолучает 5 ед. атаки в PvP.
БогатствоПолучает 2 ед. магии при использовании украшения.
Королевская оружейнаяВсе рыцари-союзники получают по 2 ед. брони.
Способный ученикПолучает на 10% больше опыта в битвах.
КомандирПолучает по 2 ед. ко всем параметрам, находясь на первой позиции.
ВдохновениеВсе союзники начинают битву с 15% маны.
Большая медведицаВсе урски-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход.
Камень
СтолкновениеОглушает атакующего при получении войском урона от черепов.
Мастерство молотаПолучает 2 ед. магии при использовании молота.
Каменный кругВсе коричневые союзники получают по 3 ед. брони.
Гномская броняПолучает по 4 ед. брони за каждого гнома-союзника.
Как скалаОкружает барьером при сборе коричневых камней.
Мастерство камняПолучает дополнительную коричневую ману при сборе коричневых камней
СтойкостьИммунитет к оглушению, отравлению, болезни, метке смерти, ликантропии и поглощению.
Страж
Каменная стенаВсе коричневые союзники получают по 2 ед. брони."
ЗащитникПолучает 3 ед. магии при использовании щита."
АвангардОкружает барьером в начале боя."
Бритвенно острая броняДобавляет 20% показателя брони к урону черепами."
СпасительКогда союзник погибает, окружает барьером другого случайного союзника."
ИзгнаниеСнимает чары со всех врагов при сборе 4 или 5 камней."
Бронированное покрытиеВсе союзники-механизмы получают по 2 ед. брони каждый ход."
Коготь Дракона
Драконий страж (Дракон)
Драконы-союзники получают по 2 ед. брони.
Снижает полученный урон от черепов на 40%.
Все драконы-союзники получают по 1 ед. жизни и магии при сборе 4 или 5 камней.
1
5
10
20
40
70
100
Огонь
Кошачья яростьВсе ракши получают по 1 ед. атаки и жизни.
ОгнеупорностьИммунитет к возгоранию и волшебному огню.
Яркая смертьПоджигает случайного врага, когда союзник погибает.
ПоджигательВызывает бурю огня в начале боя.
Дар огняВсе красные союзники получают по 1 ед. магии.
Несущий пламяПолучает дополнительную красную ману при сборе красных камней.
Огненный клинокНаносит тройной урон черепами подожженным врагам.
Страж
Каменная стенаВсе коричневые союзники получают по 2 ед. брони.
ЗащитникПолучает 3 ед. магии при использовании щита.
АвангардОкружает барьером в начале боя.
Бритвенно острая броняДобавляет 20% показателя брони к урону черепами.
СпасительКогда союзник погибает, окружает барьером другого случайного союзника.
ИзгнаниеСнимает чары со всех врагов при сборе 4 или 5 камней.
Бронированное покрытиеВсе союзники-механизмы получают по 2 ед. брони каждый ход.
Мораль
ОбразцовыйПолучает 5 ед. атаки в PvP."
БогатствоПолучает 2 ед. магии при использовании украшения."
Королевская оружейнаяВсе рыцари-союзники получают по 2 ед. брони."
Способный ученикПолучает на 10% больше опыта в битвах."
КомандирПолучает по 2 ед. ко всем параметрам, находясь на первой позиции."
ВдохновениеВсе союзники начинают битву с 15% маны."
Большая медведицаВсе урски-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход."
Драк-Зум
Душегуб (Гном)
Получает 1 ед. атаки, когда враг применяет заклинание.
Впадает в ярость, когда враг погибает.
Накладывает кровотечение на всех врагов, когда враг погибает.
1
5
10
20
40
70
100
Война
СвирепостьПолучает 4 ед. атаки.
КонтратакаВойско получает 2 ед. атаки, когда ему наносят урон.
Топоры погибелиПолучает 3 ед. магии при использовании топора.
Кровь и славаПолучает +1 ед. славы в PvP сражениях.
ОтмщениеПолучает 3 ед. атаки, когда враг погибает.
КровожадныйВпадает в ярость при сборе 4 или 5 камней.
Бык-полководецВсе быки-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход.
Смерть
ЖнецПолучает 2 ед. магии при использовании косы.
Смертельный холодКогда враг погибает, замораживает другого случайного врага.
Призыватель душДает 1 душу каждый ход.
Ледяная вуальСоздает бурю льда в начале боя.
Вытягивание жизниКрадет 2 ед. жизни у первого врага при сборе 4 или 5 камней.
Стремительное проклятьеНакладывает метку смерти на случайного врага в начале боя.
Нечестивое благословениеВся нежить получает по 2 ед. брони и магии, когда союзник погибает.
Огонь
Кошачья яростьВсе ракши получают по 1 ед. атаки и жизни."
ОгнеупорностьИммунитет к возгоранию и волшебному огню."
Яркая смертьПоджигает случайного врага, когда союзник погибает."
ПоджигательВызывает бурю огня в начале боя."
Дар огняВсе красные союзники получают по 1 ед. магии."
Несущий пламяПолучает дополнительную красную ману при сборе красных камней."
Огненный клинокНаносит тройной урон черепами подожженным врагам."
Вайтхельм
Жрец (Божество)
Божества-союзники получают по 2 ед. жизни.
Получает бонус к желтой мане при сборе желтых камней.
Все союзники исцеляются на 2 ед. каждый ход.
1
5
10
20
40
70
100
Свет
Сияющий посохПолучает 2 ед. магии при использовании посоха.
Светоч Получает 10 ед. брони, находясь на первой позиции.
Сверкающая аураВсе союзники получают по 2 ед. жизни при сборе 4 или 5 камней.
Аура восходаВызывает бурю света в начале боя.
Броня светаВсе войска получают по 4 ед. брони.
СветоносецПолучает дополнительную желтую ману при сборе желтых камней.
БожественностьВсе божества-союзники получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Жизнь
УстойчивостьПолучает 8 ед. жизни.
ОчищениеОчищает себя при сборе 4 или 5 камней.
Быстрое исцелениеВосстанавливает по 2 ед. жизни каждый ход.
Месть фейНакладывает волшебный огонь на случайного врага, когда погибает союзник.
Целебная траваПолучает 4 ед. жизни при сборе зеленых камней.
Воля природыПолучает дополнительную зеленую ману при сборе зеленых камней.
Вечное летоВсе феи-союзники получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Знание
ПрозорливостьНакладывает на случайного союзника случайный статусный эффект."
НачитанныйПолучает 3 ед. магии при использовании фолианта."
Голем-защитникВероятность призвать древнего голема, когда полученный войском урон уменьшает жизнь – 20%."
ТактикПолучает 3 ед. магии в начале боя."
МенторВсе союзники получают по 1 ед. магии."
Древо познанияНакладывает эффект зачарования при сборе зеленых камней."
Искусный строительВсе конструкты получают по 10 ед. жизни."
Казиел
Жрец рун (Гном)
Гномы-союзники получают по 2 ед. жизни.
Вызывает бурю пыли, когда враг погибает.
Все гномы-союзники получают по 2 ед. жизни и атаки при сборе 4 или 5 камней.
1
5
10
20
40
70
100
Камень
СтолкновениеОглушает атакующего при получении войском урона от черепов.
Мастерство молотаПолучает 2 ед. магии при использовании молота.
Каменный кругВсе коричневые союзники получают по 3 ед. брони.
Гномская броняПолучает по 4 ед. брони за каждого гнома-союзника.
Как скалаОкружает барьером при сборе коричневых камней.
Мастерство камняПолучает дополнительную коричневую ману при сборе коричневых камней
СтойкостьИммунитет к оглушению, отравлению, болезни, метке смерти, ликантропии и поглощению.
Знание
ПрозорливостьНакладывает на случайного союзника случайный статусный эффект.
НачитанныйПолучает 3 ед. магии при использовании фолианта.
Голем-защитникВероятность призвать древнего голема, когда полученный войском урон уменьшает жизнь – 20%.
ТактикПолучает 3 ед. магии в начале боя.
МенторВсе союзники получают по 1 ед. магии.
Древо познанияНакладывает эффект зачарования при сборе зеленых камней.
Искусный строительВсе конструкты получают по 10 ед. жизни.
Страж
Каменная стенаВсе коричневые союзники получают по 2 ед. брони."
ЗащитникПолучает 3 ед. магии при использовании щита."
АвангардОкружает барьером в начале боя."
Бритвенно острая броняДобавляет 20% показателя брони к урону черепами."
СпасительКогда союзник погибает, окружает барьером другого случайного союзника."
ИзгнаниеСнимает чары со всех врагов при сборе 4 или 5 камней."
Бронированное покрытиеВсе союзники-механизмы получают по 2 ед. брони каждый ход."
Ярколесье
Иерофант (Фея)
Все союзники получают по 2 ед. к случайному параметру.
Понижает урон, получаемый от заклинаний, на 25%.
Вероятность в начале хода наложить случайный положительный эффект на случайного союзника – 25%.
1
5
10
20
40
70
100
Огонь
Кошачья яростьВсе ракши получают по 1 ед. атаки и жизни.
ОгнеупорностьИммунитет к возгоранию и волшебному огню.
Яркая смертьПоджигает случайного врага, когда союзник погибает.
ПоджигательВызывает бурю огня в начале боя.
Дар огняВсе красные союзники получают по 1 ед. магии.
Несущий пламяПолучает дополнительную красную ману при сборе красных камней.
Огненный клинокНаносит тройной урон черепами подожженным врагам.
Свет
Сияющий посохПолучает 2 ед. магии при использовании посоха.
Светоч Получает 10 ед. брони, находясь на первой позиции.
Сверкающая аураВсе союзники получают по 2 ед. жизни при сборе 4 или 5 камней.
Аура восходаВызывает бурю света в начале боя.
Броня светаВсе войска получают по 4 ед. брони.
СветоносецПолучает дополнительную желтую ману при сборе желтых камней.
БожественностьВсе божества-союзники получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Жизнь
УстойчивостьПолучает 8 ед. жизни."
ОчищениеОчищает себя при сборе 4 или 5 камней."
Быстрое исцелениеВосстанавливает по 2 ед. жизни каждый ход."
Месть фейНакладывает волшебный огонь на случайного врага, когда погибает союзник."
Целебная траваПолучает 4 ед. жизни при сборе зеленых камней."
Воля природыПолучает дополнительную зеленую ману при сборе зеленых камней."
Вечное летоВсе феи-союзники получают по 2 ед. жизни каждый ход."
Земли Прайда
Копье Солнца (Ракша)
Получает по 1 ед. атаки за каждого красного союзника.
Иммунитет к возгоранию и волшебному огню.
Вызывает огненную бурю в начале каждого хода.
1
5
10
20
40
70
100
Лес
Призрачные кружеваОплетает паутиной случайного врага при призыве войска.
Идеальная цельПолучает 2 ед. магии при использовании лука.
Западня из корнейОпутывает первого врага в начале боя.
Аура природыВызывает бурю листьев в начале боя.
Стена из лозВсе зеленые союзники получают по 5 ед. брони.
Эльфийские часовыеВсе эльфы получают по 1 ед. магии и атаки в начале боя.
ПолнолуниеВсе союзники-оборотни получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Вода
Мгновенная заморозкаЗамораживает случайного врага в начале боя.
УтеплениеИммунитет к замораживанию.
Трезубец океанаПолучает 3 ед. магии при использовании древкового оружия.
Сродство с водойВсе синие союзники получают по 4 ед. жизни.
ОмутПогружает случайного союзника при сборе 4 или 5 камней.
Мастерство водыПолучает дополнительную синюю ману при сборе синих камней.
Подводная славаВсе морские жители-союзники получают по 2 ед. магии, когда враг погибает.
Огонь
Кошачья яростьВсе ракши получают по 1 ед. атаки и жизни."
ОгнеупорностьИммунитет к возгоранию и волшебному огню."
Яркая смертьПоджигает случайного врага, когда союзник погибает."
ПоджигательВызывает бурю огня в начале боя."
Дар огняВсе красные союзники получают по 1 ед. магии."
Несущий пламяПолучает дополнительную красную ману при сборе красных камней."
Огненный клинокНаносит тройной урон черепами подожженным врагам."
Черная Метка
Корсар (Разбойник)
Получает по 1 ед. жизни за каждого синего союзника.
Дает +2 золотых при сборе 4 или 5 камней.
Получает прибавку в 2 ед. синей маны при сборе синих камней.
1
5
10
20
40
70
100
Хитрость
ОхотаНакладывает метку охотника на случайного врага при сборе 4 или 5 камней.
Метание ножейПолучает 2 ед. магии при использовании кинжала.
Легкость рукДает 5 золотых каждый ход.
РезервВероятность призвать бандита в момент смерти союзника – 35%.
Друг гоблиновВсе гоблины получают по 2 ед. атаки.
ВерткостьВероятность уклониться от урона черепами – 30%.
Гильдия воровВсе разбойники получают по 1 ед. магии при сборе 4 или 5 камней.
Вода
Мгновенная заморозкаЗамораживает случайного врага в начале боя.
УтеплениеИммунитет к замораживанию.
Трезубец океанаПолучает 3 ед. магии при использовании древкового оружия.
Сродство с водойВсе синие союзники получают по 4 ед. жизни.
ОмутПогружает случайного союзника при сборе 4 или 5 камней.
Мастерство водыПолучает дополнительную синюю ману при сборе синих камней.
Подводная славаВсе морские жители-союзники получают по 2 ед. магии, когда враг погибает.
Ветер
Щит ветраПолучает 8 ед. брони."
ТочностьПолучает 2 ед. магии при использовании снаряда."
Скорость ветраВсе желтые союзники начинают битву с 10% маны."
Небесные потокиВсе союзники-кентавры получают по 1 ед. магии."
Сила штормаВсе желтые союзники получают по 2 ед. атаки."
Дитя небесВероятность призвать хироната в момент чтения заклинания союзника – 25%."
Командир стриксовВсе стриксы-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход."
Ледяные Горы
Ледяной маг (Фея)
Получает по 1 ед. жизни за каждого синего союзника.
Получает 1 ед. магии, когда союзник применяет заклинание.
Вероятность заморозить случайного врага, когда союзник применяет заклинание – 25%.
1
5
10
20
40
70
100
Вода
Мгновенная заморозкаЗамораживает случайного врага в начале боя.
УтеплениеИммунитет к замораживанию.
Трезубец океанаПолучает 3 ед. магии при использовании древкового оружия.
Сродство с водойВсе синие союзники получают по 4 ед. жизни.
ОмутПогружает случайного союзника при сборе 4 или 5 камней.
Мастерство водыПолучает дополнительную синюю ману при сборе синих камней.
Подводная славаВсе морские жители-союзники получают по 2 ед. магии, когда враг погибает.
Мистика
Магический щитВсе фиолетовые союзники получают по 2 ед. брони.
Лорд-магПолучает 2 ед. магии, находясь на последней позиции.
Антимагическая сфераСнижает полученный урон от заклинаний на 20%.
Источник маныНачинает битву с 50% маны.
ДревностьПолучает 4 ед. магии при применении Реликвии.
Всплеск магииПолучает дополнительную фиолетовую ману при сборе фиолетовых камней.
Мистический каналВсе мистики получают по 2 ед. магии и здоровья, когда враг погибает.
Бури
Буря хаосаПризывает случайную бурю при сборе 4 или 5 камней."
Булава силыПолучает 2 ед. магии при использовании булавы."
Громовой кулакВсе желтые союзники получают по 1 ед. магии."
Аура буриВызывает бурю пыли в начале боя."
Титанический всплескВсе великаны-союзники получают по 1 ед. жизни и магии."
Удар молнииВзрывает 1 желтый камень при при сборе 4 или 5 камней."
Повелитель бурьЭлементали получают по 1 ед. магии, когда союзник использует заклинание."
Колючий Лес
Лучник (Эльф)
Получает по 1 ед. жизни за каждого зеленого союзника.
Начинает сражение с 50% маны.
Вероятность нанести смертельный урон черепами – 15%.
1
5
10
20
40
70
100
Лес
Призрачные кружеваОплетает паутиной случайного врага при призыве войска.
Идеальная цельПолучает 2 ед. магии при использовании лука.
Западня из корнейОпутывает первого врага в начале боя.
Аура природыВызывает бурю листьев в начале боя.
Стена из лозВсе зеленые союзники получают по 5 ед. брони.
Эльфийские часовыеВсе эльфы получают по 1 ед. магии и атаки в начале боя.
ПолнолуниеВсе союзники-оборотни получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Ветер
Щит ветраПолучает 8 ед. брони.
ТочностьПолучает 2 ед. магии при использовании снаряда.
Скорость ветраВсе желтые союзники начинают битву с 10% маны.
Небесные потокиВсе союзники-кентавры получают по 1 ед. магии.
Сила штормаВсе желтые союзники получают по 2 ед. атаки.
Дитя небесВероятность призвать хироната в момент чтения заклинания союзника – 25%.
Командир стриксовВсе стриксы-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход.
Хитрость
ОхотаНакладывает метку охотника на случайного врага при сборе 4 или 5 камней."
Метание ножейПолучает 2 ед. магии при использовании кинжала."
Легкость рукДает 5 золотых каждый ход."
РезервВероятность призвать бандита в момент смерти союзника – 35%."
Друг гоблиновВсе гоблины получают по 2 ед. атаки."
ВерткостьВероятность уклониться от урона черепами – 30%."
Гильдия воровВсе разбойники получают по 1 ед. магии при сборе 4 или 5 камней."
Адана
Механист (Механизм)
Механизмы-союзники получают по 2 ед. жизни.
Иммунитет к замораживанию.
Все механизмы начинают битву с 50% маны.
1
5
10
20
40
70
100
Страж
Каменная стенаВсе коричневые союзники получают по 2 ед. брони.
ЗащитникПолучает 3 ед. магии при использовании щита.
АвангардОкружает барьером в начале боя.
Бритвенно острая броняДобавляет 20% показателя брони к урону черепами.
СпасительКогда союзник погибает, окружает барьером другого случайного союзника.
ИзгнаниеСнимает чары со всех врагов при сборе 4 или 5 камней.
Бронированное покрытиеВсе союзники-механизмы получают по 2 ед. брони каждый ход.
Ветер
Щит ветраПолучает 8 ед. брони.
ТочностьПолучает 2 ед. магии при использовании снаряда.
Скорость ветраВсе желтые союзники начинают битву с 10% маны.
Небесные потокиВсе союзники-кентавры получают по 1 ед. магии.
Сила штормаВсе желтые союзники получают по 2 ед. атаки.
Дитя небесВероятность призвать хироната в момент чтения заклинания союзника – 25%.
Командир стриксовВсе стриксы-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход.
Знание
ПрозорливостьНакладывает на случайного союзника случайный статусный эффект."
НачитанныйПолучает 3 ед. магии при использовании фолианта."
Голем-защитникВероятность призвать древнего голема, когда полученный войском урон уменьшает жизнь – 20%."
ТактикПолучает 3 ед. магии в начале боя."
МенторВсе союзники получают по 1 ед. магии."
Древо познанияНакладывает эффект зачарования при сборе зеленых камней."
Искусный строительВсе конструкты получают по 10 ед. жизни."
Шэньтан
Монах (Эльф)
Иммунитет к высасыванию маны, безмолвию, волшебному огню и ожогу маной.
Вероятность увернуться при получении урона от черепов – 20%.
Получает 3 ед. маны при сборе не менее 4 камней.
1
5
10
20
40
70
100
Жизнь
УстойчивостьПолучает 8 ед. жизни.
ОчищениеОчищает себя при сборе 4 или 5 камней.
Быстрое исцелениеВосстанавливает по 2 ед. жизни каждый ход.
Месть фейНакладывает волшебный огонь на случайного врага, когда погибает союзник.
Целебная траваПолучает 4 ед. жизни при сборе зеленых камней.
Воля природыПолучает дополнительную зеленую ману при сборе зеленых камней.
Вечное летоВсе феи-союзники получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Камень
СтолкновениеОглушает атакующего при получении войском урона от черепов.
Мастерство молотаПолучает 2 ед. магии при использовании молота.
Каменный кругВсе коричневые союзники получают по 3 ед. брони.
Гномская броняПолучает по 4 ед. брони за каждого гнома-союзника.
Как скалаОкружает барьером при сборе коричневых камней.
Мастерство камняПолучает дополнительную коричневую ману при сборе коричневых камней
СтойкостьИммунитет к оглушению, отравлению, болезни, метке смерти, ликантропии и поглощению.
Вода
Мгновенная заморозкаЗамораживает случайного врага в начале боя."
УтеплениеИммунитет к замораживанию."
Трезубец океанаПолучает 3 ед. магии при использовании древкового оружия."
Сродство с водойВсе синие союзники получают по 4 ед. жизни."
ОмутПогружает случайного союзника при сборе 4 или 5 камней."
Мастерство водыПолучает дополнительную синюю ману при сборе синих камней."
Подводная славаВсе морские жители-союзники получают по 2 ед. магии, когда враг погибает."
Кетар
Некромант (Нежить)
Нежить-союзники получают по 2 ед. жизни.
Получает по 1 ед. магии за каждого фиолетового союзника.
Дает дополнительную душу при сборе 4 или 5 камней.
1
5
10
20
40
70
100
Смерть
ЖнецПолучает 2 ед. магии при использовании косы.
Смертельный холодКогда враг погибает, замораживает другого случайного врага.
Призыватель душДает 1 душу каждый ход.
Ледяная вуальСоздает бурю льда в начале боя.
Вытягивание жизниКрадет 2 ед. жизни у первого врага при сборе 4 или 5 камней.
Стремительное проклятьеНакладывает метку смерти на случайного врага в начале боя.
Нечестивое благословениеВся нежить получает по 2 ед. брони и магии, когда союзник погибает.
Тень
МракВсе фиолетовые союзники получают по 2 ед. жизни.
Теневая чешуяВсе наги-союзники получают по 1 ед. брони каждый ход.
Зов тенейВероятность призвать сестру теней, когда враг погибает – 20%.
Аура закатаВызывает бурю тьмы в начале боя.
СкрытностьВраг не может направить заклинание против этого войска (если у него есть другие цели).
Темный ядОтравляет случайного врага при сборе фиолетовых камней.
Восходящие тениВероятность убить последнего врага, когда другой враг погибает – 7%.
Мистика
Магический щитВсе фиолетовые союзники получают по 2 ед. брони."
Лорд-магПолучает 2 ед. магии, находясь на последней позиции."
Антимагическая сфераСнижает полученный урон от заклинаний на 20%."
Источник маныНачинает битву с 50% маны."
ДревностьПолучает 4 ед. магии при применении Реликвии."
Всплеск магииПолучает дополнительную фиолетовую ману при сборе фиолетовых камней."
Мистический каналВсе мистики получают по 2 ед. магии и здоровья, когда враг погибает."
Отравленные Земли
Оккультист (Демон)
Все враги теряют по 2 ед. от случайного параметра.
Уменьшает вражеское мастерство маны наполовину.
Вероятность призвать кошмар, когда союзник применяет заклинание – 25%.
1
5
10
20
40
70
100
Смерть
ЖнецПолучает 2 ед. магии при использовании косы.
Смертельный холодКогда враг погибает, замораживает другого случайного врага.
Призыватель душДает 1 душу каждый ход.
Ледяная вуальСоздает бурю льда в начале боя.
Вытягивание жизниКрадет 2 ед. жизни у первого врага при сборе 4 или 5 камней.
Стремительное проклятьеНакладывает метку смерти на случайного врага в начале боя.
Нечестивое благословениеВся нежить получает по 2 ед. брони и магии, когда союзник погибает.
Хаос
Демоническая яростьВсе демоны получают по 1 ед. атаки.
Темный голодКрадет 1 ед. жизни у первого врага при сборе фиолетовых камней.
Разносчик чумыЗаражает случайного врага при сборе 4 или 5 камней.
Порождение адаВероятность призвать порождение зла, когда враг погибает – 50%.
Внезапная погибельВызывает бурю рока в начале боя.
ГорячкаПолучает по 2 ед. магии и атаки, когда полученный войском урон уменьшает жизнь.
Волна хаосаВсе враги теряют по 1 ед. случайного параметра при сборе черепов.
Огонь
Кошачья яростьВсе ракши получают по 1 ед. атаки и жизни."
ОгнеупорностьИммунитет к возгоранию и волшебному огню."
Яркая смертьПоджигает случайного врага, когда союзник погибает."
ПоджигательВызывает бурю огня в начале боя."
Дар огняВсе красные союзники получают по 1 ед. магии."
Несущий пламяПолучает дополнительную красную ману при сборе красных камней."
Огненный клинокНаносит тройной урон черепами подожженным врагам."
Райские Поля
Оракул (Кентавр)
Кентавры-союзники получают по 2 ед. жизни.
Получает 1 ед. жизни, когда союзник применяет заклинание.
Все кентавры получают по 2 ед. магии каждый раз, когда враг применяет заклинание.
1
5
10
20
40
70
100
Свет
Сияющий посохПолучает 2 ед. магии при использовании посоха.
Светоч Получает 10 ед. брони, находясь на первой позиции.
Сверкающая аураВсе союзники получают по 2 ед. жизни при сборе 4 или 5 камней.
Аура восходаВызывает бурю света в начале боя.
Броня светаВсе войска получают по 4 ед. брони.
СветоносецПолучает дополнительную желтую ману при сборе желтых камней.
БожественностьВсе божества-союзники получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Знание
ПрозорливостьНакладывает на случайного союзника случайный статусный эффект.
НачитанныйПолучает 3 ед. магии при использовании фолианта.
Голем-защитникВероятность призвать древнего голема, когда полученный войском урон уменьшает жизнь – 20%.
ТактикПолучает 3 ед. магии в начале боя.
МенторВсе союзники получают по 1 ед. магии.
Древо познанияНакладывает эффект зачарования при сборе зеленых камней.
Искусный строительВсе конструкты получают по 10 ед. жизни.
Ветер
Щит ветраПолучает 8 ед. брони."
ТочностьПолучает 2 ед. магии при использовании снаряда."
Скорость ветраВсе желтые союзники начинают битву с 10% маны."
Небесные потокиВсе союзники-кентавры получают по 1 ед. магии."
Сила штормаВсе желтые союзники получают по 2 ед. атаки."
Дитя небесВероятность призвать хироната в момент чтения заклинания союзника – 25%."
Командир стриксовВсе стриксы-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход."
Мерлантис
Повелитель морей (Морской житель)
Морские жители-союзники получают по 2 ед. жизни.
Погружает себя при получении урона.
Взрывает синий камень при сборе не менее 4 камней.
1
5
10
20
40
70
100
Вода
Мгновенная заморозкаЗамораживает случайного врага в начале боя.
УтеплениеИммунитет к замораживанию.
Трезубец океанаПолучает 3 ед. магии при использовании древкового оружия.
Сродство с водойВсе синие союзники получают по 4 ед. жизни.
ОмутПогружает случайного союзника при сборе 4 или 5 камней.
Мастерство водыПолучает дополнительную синюю ману при сборе синих камней.
Подводная славаВсе морские жители-союзники получают по 2 ед. магии, когда враг погибает.
Жизнь
УстойчивостьПолучает 8 ед. жизни.
ОчищениеОчищает себя при сборе 4 или 5 камней.
Быстрое исцелениеВосстанавливает по 2 ед. жизни каждый ход.
Месть фейНакладывает волшебный огонь на случайного врага, когда погибает союзник.
Целебная траваПолучает 4 ед. жизни при сборе зеленых камней.
Воля природыПолучает дополнительную зеленую ману при сборе зеленых камней.
Вечное летоВсе феи-союзники получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Мистика
Магический щитВсе фиолетовые союзники получают по 2 ед. брони."
Лорд-магПолучает 2 ед. магии, находясь на последней позиции."
Антимагическая сфераСнижает полученный урон от заклинаний на 20%."
Источник маныНачинает битву с 50% маны."
ДревностьПолучает 4 ед. магии при применении Реликвии."
Всплеск магииПолучает дополнительную фиолетовую ману при сборе фиолетовых камней."
Мистический каналВсе мистики получают по 2 ед. магии и здоровья, когда враг погибает."
Скала Мрака
Повелитель чумы (Человек)
Все враги теряют по 2 ед. от случайного параметра.
Иммунитет к болезни и ликантропии.
Накладывает заражение на случайного врага при сборе зеленых камней.
1
5
10
20
40
70
100
Мистика
Магический щитВсе фиолетовые союзники получают по 2 ед. брони.
Лорд-магПолучает 2 ед. магии, находясь на последней позиции.
Антимагическая сфераСнижает полученный урон от заклинаний на 20%.
Источник маныНачинает битву с 50% маны.
ДревностьПолучает 4 ед. магии при применении Реликвии.
Всплеск магииПолучает дополнительную фиолетовую ману при сборе фиолетовых камней.
Мистический каналВсе мистики получают по 2 ед. магии и здоровья, когда враг погибает.
Хаос
Демоническая яростьВсе демоны получают по 1 ед. атаки.
Темный голодКрадет 1 ед. жизни у первого врага при сборе фиолетовых камней.
Разносчик чумыЗаражает случайного врага при сборе 4 или 5 камней.
Порождение адаВероятность призвать порождение зла, когда враг погибает – 50%.
Внезапная погибельВызывает бурю рока в начале боя.
ГорячкаПолучает по 2 ед. магии и атаки, когда полученный войском урон уменьшает жизнь.
Волна хаосаВсе враги теряют по 1 ед. случайного параметра при сборе черепов.
Камень
СтолкновениеОглушает атакующего при получении войском урона от черепов."
Мастерство молотаПолучает 2 ед. магии при использовании молота."
Каменный кругВсе коричневые союзники получают по 3 ед. брони."
Гномская броняПолучает по 4 ед. брони за каждого гнома-союзника."
Как скалаОкружает барьером при сборе коричневых камней."
Мастерство камняПолучает дополнительную коричневую ману при сборе коричневых камней"
СтойкостьИммунитет к оглушению, отравлению, болезни, метке смерти, ликантропии и поглощению."
Грех Мараджа
Прорицатель (Демон)
Все враги теряют по 2 ед. от случайного параметра.
Взрывает фиолетовый камень в начале боя.
Вероятность наложить метку смерти на случайного врага при сборе не менее 4 камней – 25%.
1
5
10
20
40
70
100
Хаос
Демоническая яростьВсе демоны получают по 1 ед. атаки.
Темный голодКрадет 1 ед. жизни у первого врага при сборе фиолетовых камней.
Разносчик чумыЗаражает случайного врага при сборе 4 или 5 камней.
Порождение адаВероятность призвать порождение зла, когда враг погибает – 50%.
Внезапная погибельВызывает бурю рока в начале боя.
ГорячкаПолучает по 2 ед. магии и атаки, когда полученный войском урон уменьшает жизнь.
Волна хаосаВсе враги теряют по 1 ед. случайного параметра при сборе черепов.
Жизнь
УстойчивостьПолучает 8 ед. жизни.
ОчищениеОчищает себя при сборе 4 или 5 камней.
Быстрое исцелениеВосстанавливает по 2 ед. жизни каждый ход.
Месть фейНакладывает волшебный огонь на случайного врага, когда погибает союзник.
Целебная траваПолучает 4 ед. жизни при сборе зеленых камней.
Воля природыПолучает дополнительную зеленую ману при сборе зеленых камней.
Вечное летоВсе феи-союзники получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Смерть
ЖнецПолучает 2 ед. магии при использовании косы."
Смертельный холодКогда враг погибает, замораживает другого случайного врага."
Призыватель душДает 1 душу каждый ход."
Ледяная вуальСоздает бурю льда в начале боя."
Вытягивание жизниКрадет 2 ед. жизни у первого врага при сборе 4 или 5 камней."
Стремительное проклятьеНакладывает метку смерти на случайного врага в начале боя."
Нечестивое благословениеВся нежить получает по 2 ед. брони и магии, когда союзник погибает."
Зул'Кари
Прядильщик (Эльф)
Получает по 1 ед. жизни за каждого зеленого союзника.
Иммунитет к высасыванию и похищению маны, а также ожогу маной.
Вероятность призвать гигантского паука при получении урона – 35%.
1
5
10
20
40
70
100
Лес
Призрачные кружеваОплетает паутиной случайного врага при призыве войска.
Идеальная цельПолучает 2 ед. магии при использовании лука.
Западня из корнейОпутывает первого врага в начале боя.
Аура природыВызывает бурю листьев в начале боя.
Стена из лозВсе зеленые союзники получают по 5 ед. брони.
Эльфийские часовыеВсе эльфы получают по 1 ед. магии и атаки в начале боя.
ПолнолуниеВсе союзники-оборотни получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Тень
МракВсе фиолетовые союзники получают по 2 ед. жизни.
Теневая чешуяВсе наги-союзники получают по 1 ед. брони каждый ход.
Зов тенейВероятность призвать сестру теней, когда враг погибает – 20%.
Аура закатаВызывает бурю тьмы в начале боя.
СкрытностьВраг не может направить заклинание против этого войска (если у него есть другие цели).
Темный ядОтравляет случайного врага при сборе фиолетовых камней.
Восходящие тениВероятность убить последнего врага, когда другой враг погибает – 7%.
Мораль
ОбразцовыйПолучает 5 ед. атаки в PvP."
БогатствоПолучает 2 ед. магии при использовании украшения."
Королевская оружейнаяВсе рыцари-союзники получают по 2 ед. брони."
Способный ученикПолучает на 10% больше опыта в битвах."
КомандирПолучает по 2 ед. ко всем параметрам, находясь на первой позиции."
ВдохновениеВсе союзники начинают битву с 15% маны."
Большая медведицаВсе урски-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход."
Лезвие Меча
Рыцарь (Рыцарь)
Рыцари-союзники получают по 2 ед. жизни.
Получает 3 ед. атаки, когда союзник погибает.
Получает 2 ед. брони каждый ход.
1
5
10
20
40
70
100
Страж
Каменная стенаВсе коричневые союзники получают по 2 ед. брони.
ЗащитникПолучает 3 ед. магии при использовании щита.
АвангардОкружает барьером в начале боя.
Бритвенно острая броняДобавляет 20% показателя брони к урону черепами.
СпасительКогда союзник погибает, окружает барьером другого случайного союзника.
ИзгнаниеСнимает чары со всех врагов при сборе 4 или 5 камней.
Бронированное покрытиеВсе союзники-механизмы получают по 2 ед. брони каждый ход.
Свет
Сияющий посохПолучает 2 ед. магии при использовании посоха.
Светоч Получает 10 ед. брони, находясь на первой позиции.
Сверкающая аураВсе союзники получают по 2 ед. жизни при сборе 4 или 5 камней.
Аура восходаВызывает бурю света в начале боя.
Броня светаВсе войска получают по 4 ед. брони.
СветоносецПолучает дополнительную желтую ману при сборе желтых камней.
БожественностьВсе божества-союзники получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Мораль
ОбразцовыйПолучает 5 ед. атаки в PvP."
БогатствоПолучает 2 ед. магии при использовании украшения."
Королевская оружейнаяВсе рыцари-союзники получают по 2 ед. брони."
Способный ученикПолучает на 10% больше опыта в битвах."
КомандирПолучает по 2 ед. ко всем параметрам, находясь на первой позиции."
ВдохновениеВсе союзники начинают битву с 15% маны."
Большая медведицаВсе урски-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход."
Гульвания
Рыцарь смерти (Нежить)
Нежить-союзники получают по 2 ед. жизни.
Иммунитет к метке смерти.
Накладывает метку смерти на всех врагов после смерти войска.
1
5
10
20
40
70
100
Смерть
ЖнецПолучает 2 ед. магии при использовании косы.
Смертельный холодКогда враг погибает, замораживает другого случайного врага.
Призыватель душДает 1 душу каждый ход.
Ледяная вуальСоздает бурю льда в начале боя.
Вытягивание жизниКрадет 2 ед. жизни у первого врага при сборе 4 или 5 камней.
Стремительное проклятьеНакладывает метку смерти на случайного врага в начале боя.
Нечестивое благословениеВся нежить получает по 2 ед. брони и магии, когда союзник погибает.
Страж
Каменная стенаВсе коричневые союзники получают по 2 ед. брони.
ЗащитникПолучает 3 ед. магии при использовании щита.
АвангардОкружает барьером в начале боя.
Бритвенно острая броняДобавляет 20% показателя брони к урону черепами.
СпасительКогда союзник погибает, окружает барьером другого случайного союзника.
ИзгнаниеСнимает чары со всех врагов при сборе 4 или 5 камней.
Бронированное покрытиеВсе союзники-механизмы получают по 2 ед. брони каждый ход.
Бури
Буря хаосаПризывает случайную бурю при сборе 4 или 5 камней."
Булава силыПолучает 2 ед. магии при использовании булавы."
Громовой кулакВсе желтые союзники получают по 1 ед. магии."
Аура буриВызывает бурю пыли в начале боя."
Титанический всплескВсе великаны-союзники получают по 1 ед. жизни и магии."
Удар молнииВзрывает 1 желтый камень при при сборе 4 или 5 камней."
Повелитель бурьЭлементали получают по 1 ед. магии, когда союзник использует заклинание."
Могримова Чаща
Смотритель (Зверь)
Получает 3 ед. атаки, когда союзник погибает.
Звери-союзники получают по 2 ед. жизни.
Все союзники получают по 5 ед. брони.
1
5
10
20
40
70
100
Лес
Призрачные кружеваОплетает паутиной случайного врага при призыве войска.
Идеальная цельПолучает 2 ед. магии при использовании лука.
Западня из корнейОпутывает первого врага в начале боя.
Аура природыВызывает бурю листьев в начале боя.
Стена из лозВсе зеленые союзники получают по 5 ед. брони.
Эльфийские часовыеВсе эльфы получают по 1 ед. магии и атаки в начале боя.
ПолнолуниеВсе союзники-оборотни получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Страж
Каменная стенаВсе коричневые союзники получают по 2 ед. брони.
ЗащитникПолучает 3 ед. магии при использовании щита.
АвангардОкружает барьером в начале боя.
Бритвенно острая броняДобавляет 20% показателя брони к урону черепами.
СпасительКогда союзник погибает, окружает барьером другого случайного союзника.
ИзгнаниеСнимает чары со всех врагов при сборе 4 или 5 камней.
Бронированное покрытиеВсе союзники-механизмы получают по 2 ед. брони каждый ход.
Хитрость
ОхотаНакладывает метку охотника на случайного врага при сборе 4 или 5 камней."
Метание ножейПолучает 2 ед. магии при использовании кинжала."
Легкость рукДает 5 золотых каждый ход."
РезервВероятность призвать бандита в момент смерти союзника – 35%."
Друг гоблиновВсе гоблины получают по 2 ед. атаки."
ВерткостьВероятность уклониться от урона черепами – 30%."
Гильдия воровВсе разбойники получают по 1 ед. магии при сборе 4 или 5 камней."
Штормхейм
Титан (Великан)
Великаны-союзники получают по 2 ед. жизни.
Получает 1 ед. жизни при сборе 4 или 5 камней.
Все великаны начинают битву с 50% маны.
1
5
10
20
40
70
100
Война
СвирепостьПолучает 4 ед. атаки.
КонтратакаВойско получает 2 ед. атаки, когда ему наносят урон.
Топоры погибелиПолучает 3 ед. магии при использовании топора.
Кровь и славаПолучает +1 ед. славы в PvP сражениях.
ОтмщениеПолучает 3 ед. атаки, когда враг погибает.
КровожадныйВпадает в ярость при сборе 4 или 5 камней.
Бык-полководецВсе быки-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход.
Камень
СтолкновениеОглушает атакующего при получении войском урона от черепов.
Мастерство молотаПолучает 2 ед. магии при использовании молота.
Каменный кругВсе коричневые союзники получают по 3 ед. брони.
Гномская броняПолучает по 4 ед. брони за каждого гнома-союзника.
Как скалаОкружает барьером при сборе коричневых камней.
Мастерство камняПолучает дополнительную коричневую ману при сборе коричневых камней
СтойкостьИммунитет к оглушению, отравлению, болезни, метке смерти, ликантропии и поглощению.
Бури
Буря хаосаПризывает случайную бурю при сборе 4 или 5 камней."
Булава силыПолучает 2 ед. магии при использовании булавы."
Громовой кулакВсе желтые союзники получают по 1 ед. магии."
Аура буриВызывает бурю пыли в начале боя."
Титанический всплескВсе великаны-союзники получают по 1 ед. жизни и магии."
Удар молнииВзрывает 1 желтый камень при при сборе 4 или 5 камней."
Повелитель бурьЭлементали получают по 1 ед. магии, когда союзник использует заклинание."
Каракот
Чародей (Демон)
Получает прибавку к фиолетовой мане при сборе фиолетовых камней.
Получает 1 ед. брони, когда враг применяет заклинание.
Вероятность получать по 1 ед. магии каждый ход – 50%.
1
5
10
20
40
70
100
Знание
ПрозорливостьНакладывает на случайного союзника случайный статусный эффект.
НачитанныйПолучает 3 ед. магии при использовании фолианта.
Голем-защитникВероятность призвать древнего голема, когда полученный войском урон уменьшает жизнь – 20%.
ТактикПолучает 3 ед. магии в начале боя.
МенторВсе союзники получают по 1 ед. магии.
Древо познанияНакладывает эффект зачарования при сборе зеленых камней.
Искусный строительВсе конструкты получают по 10 ед. жизни.
Тень
МракВсе фиолетовые союзники получают по 2 ед. жизни.
Теневая чешуяВсе наги-союзники получают по 1 ед. брони каждый ход.
Зов тенейВероятность призвать сестру теней, когда враг погибает – 20%.
Аура закатаВызывает бурю тьмы в начале боя.
СкрытностьВраг не может направить заклинание против этого войска (если у него есть другие цели).
Темный ядОтравляет случайного врага при сборе фиолетовых камней.
Восходящие тениВероятность убить последнего врага, когда другой враг погибает – 7%.
Хаос
Демоническая яростьВсе демоны получают по 1 ед. атаки."
Темный голодКрадет 1 ед. жизни у первого врага при сборе фиолетовых камней."
Разносчик чумыЗаражает случайного врага при сборе 4 или 5 камней."
Порождение адаВероятность призвать порождение зла, когда враг погибает – 50%."
Внезапная погибельВызывает бурю рока в начале боя."
ГорячкаПолучает по 2 ед. магии и атаки, когда полученный войском урон уменьшает жизнь."
Волна хаосаВсе враги теряют по 1 ед. случайного параметра при сборе черепов."
Дикий Дол
Шаман (Бык)
Быки-союзники получают по 2 ед. жизни.
Получает по 1 ед. магии за каждого зеленого союзника.
Все быки-союзники начинают битву с 50% маны.
1
5
10
20
40
70
100
Лес
Призрачные кружеваОплетает паутиной случайного врага при призыве войска.
Идеальная цельПолучает 2 ед. магии при использовании лука.
Западня из корнейОпутывает первого врага в начале боя.
Аура природыВызывает бурю листьев в начале боя.
Стена из лозВсе зеленые союзники получают по 5 ед. брони.
Эльфийские часовыеВсе эльфы получают по 1 ед. магии и атаки в начале боя.
ПолнолуниеВсе союзники-оборотни получают по 2 ед. жизни каждый ход.
Война
СвирепостьПолучает 4 ед. атаки.
КонтратакаВойско получает 2 ед. атаки, когда ему наносят урон.
Топоры погибелиПолучает 3 ед. магии при использовании топора.
Кровь и славаПолучает +1 ед. славы в PvP сражениях.
ОтмщениеПолучает 3 ед. атаки, когда враг погибает.
КровожадныйВпадает в ярость при сборе 4 или 5 камней.
Бык-полководецВсе быки-союзники получают по 1 ед. атаки каждый ход.
Свет
Сияющий посохПолучает 2 ед. магии при использовании посоха."
Светоч Получает 10 ед. брони, находясь на первой позиции."
Сверкающая аураВсе союзники получают по 2 ед. жизни при сборе 4 или 5 камней."
Аура восходаВызывает бурю света в начале боя."
Броня светаВсе войска получают по 4 ед. брони."
СветоносецПолучает дополнительную желтую ману при сборе желтых камней."
БожественностьВсе божества-союзники получают по 2 ед. жизни каждый ход."